Критерии удачного праздника могут быть примерно следующие:
Если прошедший праздник работники вспоминают долго и с удовольствием, то он явно «получился». Неудачный праздник никто долго вспоминать не будет. Если ваши работники после праздника время от времени «закидывают удочки» насчет того, что «еще бы чего-нибудь отпраздновать» - это прямое признание того, что праздник был отличный. Если после праздника чувствуется неожиданный подъем рабочей мотивации, и вообще – хочется и дальше работать в этой организации. Микроклимат в организации (или – хотя бы в отдельных подразделениях) явно улучшился, улучшились взаимоотношения между подразделениями. В процессе празднования обошлось без серьезных ЧП. Остальные критерии могут исходить уже из особенностей вашей конкретной организации. При этом могут одновременно наблюдаться как сразу несколько таких позитивных моментов, так и – лишь отдельные из н
Разделы, связянные с материалом «Критерии удачного праздника»