Форум Музыкантов
 

Раздел: «Ваши вопросы»

Посоветуйте плеер


просмотров:18852
adriano515021  # 1
Аватар
Новичок
Откуда: Черновцы
Регистрация: 25.01.2012
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Поблагодарили: 0 раз.
Добавлено: 03.12.2012 в 00:29:07
Я начинающий музыкант, и пока во всём толком не разбираюсь. Но на данний момент меня интересует хорошая и удобная программа для воспроизведения музыки точнее чтоб песня не тормозила при воспроизведении, бывало и такое. Я слышал что есть программа которая сразу загружает песню в буфер и даже при каких нибудь торможений системы компютера песня доиграет до конца без проблем.Посоветуете пожалуста, какой плеер лучше ?
Роман Скорпион  # 2
Аватар
Автор / Исполнитель
Откуда: станица Тбилисская
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 251
Поблагодарили: 273 раз.
Добавлено: 03.12.2012 в 00:55:23
А на чём играете,если не секрет?
на каком инструменте
adriano515021  # 3
Аватар
Новичок
Откуда: Черновцы
Регистрация: 25.01.2012
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Поблагодарили: 0 раз.
Добавлено: 03.12.2012 в 12:49:20
Я вокалист )
Роман Скорпион  # 4
Аватар
Автор / Исполнитель
Откуда: станица Тбилисская
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 251
Поблагодарили: 273 раз.
Добавлено: 03.12.2012 в 13:01:54
Просто вы написали музыкант,я думал вы играете на чём нибудь.Значит вы вокалиста ,а не музыкант.Тогда могу предложить jetAudio.Очень хороший плеер,не знаю,как он работает при проблемах копьютера,за 6 лет не подводил,текст выскакивает автоматически.Так что удобно.Да и добавлять текст пара секунд делов.
Сказали "Cпасибо" : 1. adriano515021
Dj oblom  # 5
Аватар
Мастер
Откуда: Россия Крым
Регистрация: 19.02.2011
Тем создано: 4
Сообщений: 167
Поблагодарили: 390 раз.
Добавлено: 03.12.2012 в 14:25:30