Конкурсы на любые торжества. Какие свадебные конкурсы проводить лучше всего?

Опубликовал: VladislavaG. 26.08.2013
Рубрика: Без рубрики.
Редактировалось раз: 3.
Последний раз редактировалось: 26.08.2013 в 10:41:19.
Комментариев  .

Желательно, чтобы ни одна свадьба не обходилась без (ссылка на источник) (ссылка на внешний сайт) — такие конкурсы изначально будут успешными. конечно же, если проявляют активность и желание поучаствовать.

«А как же конкурсы для родителей?», можете спросить вы. Я рекомендую не проводить их , потому что в этот вечер — они наиболее уязвимые гости, потому что переживают, возможно, самые волнительные моменты в своей жизни. Не исключительно, что они могут быть настроены критически по отношению к начинающему ведущему. Однако, здесь также лучше смотреть по ситуации.


В том случае, когда на празднике присутствует много людей в возрасте, "на ура" проходят песенные конкурсы на свадьбу для гостей.

Какие конкурсы можно провести на юбилее? (ссылка на внешний сайт)
Готовясь к юбилею, приготовьте конкурсы для:

- виновника торжества;
- второй половинки именинника;
- для семейных и влюбленных пар — то есть парные конкурсы.

Как правило, и здесь конкурс застольной песни идет «на ура». А если вы видите и понимаете, что гости хорошо знакомы между собой, можно провести и конкурсы с эротической подоплекой — на грани фола.

Также обратите внимание, что конкурсы на юбилей мужчине следует проводить в количестве 8-10 штук — больше чем на свадьбу. Это объясняется тем, что на юбилее ведущему необходимо тратить больше времени на развлечение гостей.

Какие конкурсы можно провести на корпоративе?
Поскольку на корпоративе развлечения стоят на первом месте, ваша программа должна быть насыщенной и интересной.
Логично предположить, что на корпоративе вам нужно организовать побольше сплачивающих, командных конкурсов. Здесь важна массовость. Непременно задействуйте и руководителя компании, но предельно осторожно и деликатно.

Какие конкурсы можно провести на выпускном вечере?
Несомненно, на таком мероприятии, как выпускной вечер, ведущему необходимо задействовать как можно больше активных, двигательных, танцевальных конкурсов.
Они должны быть связаны с учителями, со школой и так далее.
Очень важно привлечь к конкурсам и родителей выпускников, чтобы дети и они сами ощущали себя полноправными участниками праздничного вечера, а не только сторонними наблюдателями.

Теперь давайте подытожим все вышесказанное. Самое главное правило профессионального ведущего: составляя праздничную программу, четко понимать "что и с кем" можно провести, а что обречено на провал. Никогда не проводите такие конкурсы, в которых не стали бы участвовать ни вы сами, ни ваши друзья. Не заставляйте гостей вечера чувствовать себя «не в своей тарелке», уважайте их достоинство и у вас все получится!


Печать