Вы здесь: Минусовки / Отечественные / Ш / Шатунов Юрий / В Рождество
Каталог минусовок Мои минусовки. Добавить минусовку!      

Минусовка - музыкальная композиция (фонограмма), в которой отсутствует какая-либо партия (вокальная, инструментальная).
Минусовки песен в удобном каталоге для вас!

Минусовка «Шатунов Юрий – В Рождество».

ИсполнительШатунов Юрий
НазваниеВ Рождество
Найти похожие треки
Свойства файла03:30, 8,03 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 320 kbps.
Тип записимастер
Дата добавления31 Марта 2018 г.
Тематика песни, теги
Примечание



 
 


Видео
Шатунов Юрий – В Рождество
 
голосов
 
 
 
 


Доступно только зарегистированным пользователям.

Зарегистрироваться?!



Сказали "Cпасибо" (16) :

Текст песни «Шатунов Юрий – В Рождество»
    
[Куплет 1]:
Ночь пройдёт, утро проснётся, вместе с ним глаза открою.
И встаёт лениво солнце, встречу этот день с тобою.
Лепестки от роз в постели, недопитые бокалы.
Всё, как мы того хотели, в эту ночь случилось с нами!

Припев:
В Рождество!

[Куплет 2]:
Ночь пройдёт, погаснут звёзды. Этой ночи будет мало,
Но совсем ещё не поздно повторить нам всё сначала!
И желания во взгляде я читаю осторожно.
На тебя с улыбкой глядя устоять мне невозможно!

Припев:
В Рождество!

В Рождество!


 
Комментарии
LjYurchik
спс


:::Full Relaxation:::
ПевецМСК
Спасибо.
Oleg48RUS
Сейчас на сайте
Саша, привет! Рад тебя тут видеть!
valikos61
Спасибо большое!
sergey66
Спасибо!
Alyan
Спасибо

Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Блок пользователя.
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Зарегистрироваться.
Ближайшие праздники
Именины.
Болеслав, Бронислав, Елена, Емельян, Клара, Митрофан, Нонна, Юлиан.

Праздники.
День любви (Тайвань), День независимости (Сенегал), День покаяния, День предприятий общественного питания, Преображение Господне (Яблочный спас).
Что на минусовках?
Начало учебного года. замечательная песня большое сп
Я подожду 7 (Michaelrus). так я тоже про тоже вы из г сд
Самолётик. очень понравилось спасибо и бэ
Лаванда 13. супер песня всегда и на все вр
Я для тебя гармонь терзаю. поправочка случайно с ошибкой
Земля родная 11. второй куплет полностью : r nп
Могла, как могла (MvinStu. спасибо за отличную минусовку
Клён (Там, где клён шумит. пацаны не заморачиваются : r n
Моя женщина. саня ну где такие вкусняшки вы
Голубая ночь. обалдеть какой молоец очень кр
Я за тебя умру 2. спасибо большое гриша интересн
Цыганочка с выходом(инстр. а в архиве слабо поискать или
Беларуская мова. а у вас есть минус песни групп
Казахстан. шевелёв дмитрий - казахстан (о
Реклама
В краю непуганых котов В тиши уездных городов Не забивают в почву сваи
Русь Шумят поля под слабым ветерком В лучах горячих наклонилось
Давай поговорим Давай поговорим о пустяках Как два пенсионера на скамейке…
В полночном эфире - Дуэт Скажи мне что любишь Люблю А ты меня Я тебя очень
Новогоднее Из новогодней суеты Где звуки громки краски ярки Скажи чт
 В раздел "Поэзия"
Густеет ночь над деревушкой...Густеет ночь над деревушкой, Выходит месяц...
Склонилась Русь над тихою рекою...Склонилась Русь над тихою рекою И долго так...
Русь моя в лугах застыла...Русь моя в лугах застыла, В тишине родных...
Реклама
Инструментальное творчество
Последние поступления:
Комментарии:
Любовь моя (composition). КЕМБИ→ всегда с удовольствием ваши композиции слушаю
Крыша дома твоего_Кавер. Палыч53→ алексей и елена привет спасибо за теплые слов
Есть только миг. Dr Marctin→ друзья спасибо за добрый позитивный отзыв
Мелодия. Женя скрипач→ спасибо
Experiment 13. Alexei_ Helen→ чудесная какая работа получилась александр и

В раздел Ещё комментариев!
Эфир форума
Michaelrus микрофон Samson Q 7. Ваня Шанс
Michaelrus вокальный процессор. funfun80 установите на компьютер ил
nmhh Музыкальные технологии. Уважаемый форум може все таки
skelet541 продаю электробарабаны, г. продаю электробарабаны гармонайзер
Олег Тульский Продам оборудование.
findvocal77 Ищу вокалистку в Дуэт, мо. Приглашаю вокалистку в Дуэт на 2 СЕ
Владимир Ильич Заболотный Как реально улучшить звуч. Простой и проверенный способ без вс
HelgaOlga Зажжение семейного очага. Спасибо ВСЕМ за наработки
Зоря Возьму в аренду две актив. Может кто имеет на неделю две колон
skelet541 продам в Москве синтезато. продам в Москве синтезаторы и рабоч
sanpro Фоновый аудиоматериал для. Snarky Puppy - bet (Empire Central
oleg bokariev Упал на Землю черный луч. Ну вы блин даете Только и остается
Dlinny67 Видео запись вебинара Але. Александр Лев Коновалов делится сво
Михаил Молчанов Упал на Землю черный луч. Поделись чтобы люди знали Потому чт
Кто на сайте...
Пользователи:66+ Гости:515 = 581
slava58
polifonia
Список пользователей
Статистика
ПравилаОбратная связьПравообладателям
Наверх ↑