Сольное творчество Жени долгое время оставалось в тени тех проектов, в которых она участвовала. Сначала она была звеном в слаженной системе шоу-бизнеса, где у каждого была своя роль, но не было возможности самовыражения и творческого роста. Затем – участие в проекте ВИА «Небо России». Тут у Жени хотя и появился репертуар, написанный композитором и руководителем ансамбля Александром Сосновским специально под ее необычный вокал, но не было лазеек для дальнейшего развития. А московский шоу-бизнес, где многое зависит не только от правильного позиционирования, но и от толщины кошелька, несколько раз«спотыкался» о певицу, не имеющую баснословных миллионов, и привыкшую добиваться всего своим талантом и терпением, так как не знал, что с ней делать. Да Женя и не стремилась завоевать этот псевдо-олимп с сомнительными связями и не играла в звезду. Ее с детства интересовали совсем другие вещи. Благодаря родителям, музыкальные способности ребенка оказались обнаружены довольно быстро. Уже в 4 года Женя вовсю голосила в микрофон перед публикой гимн Олимпиаде-80, стоя на стуле, под аккомпанемент взрослого состава оркестра народных инструментов.После чего был вынесен вердикт — музыкальная школа. В советских музыкалках, как известно, не существовало вокального отделения, посему Женю отдали на фортепиано. Однако, неординарность юного дарования не заметить было невозможно,и преподаватель по хору начала методично развивать способности и явный талант. Звонкий пионерский голос и невысокий относительно других детей рост сделали Женю звездой школьного хора. Сольная карьера Севастьяновой началась именно там.После Самарской Академии Культуры, кафедры хорового дирижирования Евгения, нового представления о том, что такое вокалистка, кроме академического, ассоциирующегося с матронами в бархатных платьях на сцене филармонии, не получила. Петь романсы и арии она не хотела, а Высоцкого, которым заслушивалось поколение 70-х, не понимала. Выход нашелся сам собой. Судьба стала сталкивать девушку почти нос к носу с интересными людьми и проектами. Первые шаги были вязкими, но Женю куда-то несло, и она не особо сильно сопротивлялась течению. Появились первые демо-записи, которые Севастьянова рассылала чуть ли не направо и налево и, как следствие, первые сольные выступления на праздниках и корпоративах. Один из демо-дисков попал в Санкт-Петербург к руководителю шоу-балета, в который была нужна вокалистка.Девушка согласилась на эксперимент, и ездила по гастролям с балетом полтора года. Здесь она научилась воспринимать публику, как что-то отдельное от себя, после чего решила, что дальше пути для развития нет.
Затем произошло знакомство с руководителем ВИА «Небо России» Александром Сосновским, где долгое время Женя продолжала петь патриотические песни. Здесь жирным плюсом, долговремя удерживающим девушку в коллективе, стало аутентичное исполнение песен. Композитор Сосновский писал песни специально для Евгении, а она пыталась найтисвое собственное «я». И нашла его. После чего, опять-таки, даже не подумала останавливаться на достигнутом. После короткого затишья в музыкальной карьере, фортуна, в лице Никиты Джигурды, свела Евгению с сыном Владимира Высоцкого и Женя, которая до этого никак не воспринимала творчество кумира не одного поколения, пересмотрела свое отношение к песням. И даже записала диск из редких песен Высоцкого. Долгое время она исполняла лишь его песни. И это пользовалось большой популярностью — девушек, поющих песни брутального сердцееда, не только в России, но и в мире считанные единицы. Между тем, мятущейся душе, казалось бы, перепробовавшей себя почти во всех вокальных ипостасях, опять захотелось развития. И Женя переключилась на рок.
Знакомство с Павлом Пановым, музыкантом, звукорежиссером и продюсером открыло для девушки новые ступени творческого роста - начались концерты в Москве и других городах России, выступления на московских фестивалях, появились первые награды, среди которых есть даже золотая медаль. Началось активное творческое сотрудничество с профессиональными авторами: Павлом Бородиным, Аланом Тэчиевым, замечательным музыкантом, создателем и руководителем легендарного ВИА «АРИЭЛЬ» Валерием Ярушиным, белорусской группой «СТОКС»… и этот список постоянно пополняется. На вопрос,что же все-таки для нее музыка, Евгения отвечает просто: «Это моя суть. Если из меня выкачать музыку, я умру. В то же время, я не могу закрыться в каморке и творить. Мне нужна трансляция, и я хочу быть услышанной».